Главная » Статьи » Мероприятия

Мой лучший урок 2018
С 9 по 12 апреля 2018 года прошел муниципальный конкурс педагогического мастерства "Мой лучший урок". На конкурс заявилось 17 педагогов. Из них 8 педагогов показали внеурочные занятия, 2 педагога показали классные часы и 7 педагогов - урок. Членами жюри на конкурсе выступили сами участники. У каждого участника по итогам конкурса остались личные впечатления, мысли, опыт.
Уважаемые педагоги, просим вас высказаться о своих впечатлениях, приобретениях, поделиться планами.
На сколько уроки, которые вы посетили и показали соответствуют требованиям ФГОС, по вашему мнению? Что же такое внеурочная деятельность, для чего она нужна в школе? Занятия по внеурочной деятельности, которые вы провели и оценили соответствуют ли требованиям к внеурочной деятельности. Задайте вопросы, на которые вы не получили ответы во время конкурсных мероприятий. Ждем ваши комментарии. 
Категория: Мероприятия | Добавил: geebnatalja8345 (16.04.2018)
Просмотров: 394 | Комментарии: 5
Всего комментариев: 5
avatar
1 eva • 07:21, 17.04.2018
В соответствии спроисходящей модернизацией образования страны приоритетным направлением моей
работы в  школе является сплочениеколлектива, работа в команде. Особенностью программы курса является то, что
занятия могут проходить в виде экскурсий, выездных профильных смен, походов
выходного дня. Так, в течение каждого учебного года планируются мероприятия  на детской загородной туристической базе «Осман»(5 выездных смен), что позволяет через сплочение коллектива реализовать направления
программы «Мир глазами детей». Помимо выездных мероприятий, проводятся
аудиторные занятия, тренинги… по сплочению коллектива.
avatar
0
2 geebnatalja8345 • 07:59, 18.04.2018
Спасибо!
avatar
3 Юля • 12:58, 18.04.2018
Под внеурочной деятельностью врамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность,  отличную от классно-урочной, она менее регламентирована
и более индивидуальна.  Внеурочная
деятельность требует от педагога владения современными образовательными  технологиями: технологией диалога,  технологией КТД, шоу-технологией,
арт-технологий, технологией тьюторства и др. Нет сомнений,  многое умеют наши педагоги, чувствуется уверенность
в  определенных  формах работы, но хотелось бы увидеть  новые подходы к организации деятельности
учащихся и владение современными  образовательными технологиями. На одном из образовательных порталов  со мной поделились ссылкой на электронную
книгу  американских педагогов "21
признак учителя XXI века", прочитав, я задумалась – каким пунктам  соответствую я?  Увы,  не всем. А нужно ли им всем соответствовать?
Думаю,  было бы неплохо.
                                                                                                                                                                    Е.О. Сердюкова


avatar
4 ksyushnukova • 12:18, 20.04.2018
Современный урок значительно отличается от традиционного урока. Проблема в том, что учителям, выросшим и воспитывавшимся в системе традиционного обучения, сегодня сложно перестроиться.  В соответствии с ФГОС, упор должен делаться на взаимодействие учащихся и учителя, на тесное сотрудничество и партнерство, а также взаимодействие самих учеников. На увиденных мною уроках  педагоги пытались организовывать групповую работу. Но не всегда удавалось наладить взаимодействие учащихся в группе - некоторые не включались в работу и оставались пассивными слушателями. Это говорит о том, что нам, педагогам еще надо учиться и учиться организации современного урока, учиться организовывать работу в группах.
avatar
5 Тата • 10:52, 24.04.2018
Здравствуйте, уважаемыеколлеги! Я очень рада, что стала участницей данного конкурса. Всегда говорила и
говорю, что нужно не бояться участвовать в таких мероприятиях, ведь как ещё
можно узнать свой потенциал и открыть в себе что-то новое. Спасибо организаторам
за такую возможность. Для меня этот конкурс является очередным опытом в своей
деятельности, ведь именно участие в личных конкурсах дает нам большой опыт в
нашей работе и возможность самообразовываться. Для меня внеурочная деятельность
это моя основная деятельность и, конечно же, по моему мнению, дополнительное
образования должно сегодня стать миром творчества, проявления и раскрытия
каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Главное, чтобы
здесь ребёнок сумел сделать выбор, сумел научиться свободно, проявлять свою
волю, раскрыться как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после
уроков так, чтобы ДДТ стала для него вторым домом. Это, в свою очередь, даст
возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство
воспитания и образования.
Желаю всем творческих успехов, уверенности и конечно только побед.
avatar