20 февраля 2018 года прошел II муниципальный психолого-педагогический форум "«Коррекционная работа учителя начальных классов с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ различных нозологий». Педагоги поделились своими открытиями в области коррекционной работы с детьми. Подходы были не новыми, но актуальными в отношении тех нарушений, о которых говорили учителя. Тем не менее, было интересно и познавательно. Но есть одно "но". Если в классе есть ребенок со статусом ОВЗ, то в отношении этого ребенка, наверняка, составлена индивидуальная коррекционная программа, созданы специальные условия. И уж точно, учитель, знает в подробностях о рекомендациях в отношении этого ребенка. Или не так? Что учитель должен знать, а что не должен? Ребенок с ОВЗ в классе, это обычный педагогический случай или непосильная нагрузка на учителя? Приглашаю выразить свои мысли и свое мнение по этим вопросам.