Уважаемые коллеги, завершился III муниципальный психолого-педагогический форум по теме « Коррекционно-развивающая работа с учащимися детьми-инвалидами и (или) детьми с ОВЗ, имеющими ТНР или ЗПР». Спасибо всем участникам.
|
Практика использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Пиреева Ольга Павловна,
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ № 2»
|
Формирование графомоторного навыка у старших дошкольников с ТНР посредством кинезиологических упражнений
Салагина Татьяна Григорьевна,
воспитатель
МБДОУ Детский сад № 37 "Семицветик"
|
Формирование вычислительных навыков на уроках математики у детей с ОВЗ ТНР
Малышева Ирина Сергеевна,
учитель начальных классов,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Основная общеобразовательная школа № 18 имени Героя Советского Союза
В.А. Гнедина"
|
Приемы коррекции фонематической стороны речи детей с ОВЗ, имеющими ТНР, с помощью компьютерной технологии коррекции общего недоразвития речи «Игры для Тигры»
Грошева Елена Николаевна,
учитель-логопед
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №18
имени Героя Советского Союза В.А. Гнедина»
|
Создание условий для психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях ДОО
Шацкая Юлия Сергеевна,
заместитель заведующей
МАДОУ ЦРР - Детский сад "Планета детства"
|
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми с ЗПР в дошкольной образовательной организации
Андронова Светлана Фёдоровна,
педагог-психолог
МАДОУ ЦРР-Детский сад "Планета детства"
|
Метод наглядного моделирования в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, имеющими тяжелые нарушения речи
Шамсудинова Марина Петровна,
учитель-логопед
МБДОУ Детский сад №38"Сказка"
|
Нейропсихологический подход в процессе коррекционной работы с учащимися ресурсного класса
Романчук Ирина Геннадьевна,
педагог-психолог
МБОУ "СОШ №1"
| |